Спам в США стал действительно серьезной проблемой: им вовсю занимаются как специалисты IT-индустрии, так и законодательные органы.
В то же время, специалисты из IT-области рассматривают проблему спама со своей точки зрения. Вся суть борьбы со спамом состоит в том, что
электронная почта изначально задумывалась таким образом, чтобы всякий мог послать письмо любому адресату, при этом, по возможности, сохраняя анонимность. Именно благодаря этому механизму электронная почта стала такой популярной, и именно из-за него провалились множество начинаний в борьбе со спамом. Другая причина неудачи предпринимавшихся до сих пор мер заключалась в их несогласованности, а сегодня отдельная компания, как бы велика она не была, не сможет повлиять на все интернет-сообщество.
Сейчас крупнейшие американские компании, среди которых Microsoft, America Online, Yahoo и EarthLink, предоставляющие услуги доступа к электронной почте, объединившись, пытаются пересмотреть саму концепцию сервиса. В частности, они предлагают ввести в структуру электронного письма некоторую дополнительную информацию об отправителе. Получив ее, компьютер сможет эффективно анализировать приходящие почтовые сообщения и фильтровать спам.
Предполагается, что первые шаги в области борьбы со спамом, например, составление интернет-провайдерами списка IP-адресов, с которых ведется массовая почтовая рассылка, будут приняты уже в этом году.
Подписаться
авторизуйтесь
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
0 комментариев