Компания Interbrand опубликовала очередную версию рейтинга Brand of the Year. Он составляется на основе мнений, высказанных в ходе опроса читателей издания Brandсhannel. Всего в опросе приняли участие 4010 человек из 85 стран мира. Рейтинг составлялся как во всемирном масштабе, так и по отдельным регионам.
Глобальным брендом года уже второй год подряд признается Google. Эта самая популярная в мире поисковая система оттеснила на второе место компанию Apple, которая занимала лидирующие позиции в 2001 году. На третьем месте в глобальном рейтинге находится принадлежащая BMW автомобильная марка MINI, четвертую позицию занимает Coca-Cola, а замыкает пятерку лидеров Samsung.
Среди североамериканских брендов Google находится только на третьем месте. Первое место занимает здесь Apple, а второе - розничная сеть Target. В Европе брендом кода признана шведская компания IKEA. На втором месте неожиданно оказалась британская авиакомпания Virgin. Компания Nokia, становившаяся европейским брендом года в 2001 и 2002 годах опустилась на третье место. На четвертом и пятом местах в Европе находятся марки MINI и BMW.
Однако наибольшее число технологических компаний присутствуют в первой пятерке рейтинга брендов азиатско-тихоокеанского региона. Возглавляет список традиционный лидер Sony. На втором месте находится Samsung, а на четвертом - LG. Между двумя южнокорейскими компаниями втиснулся японский автогигант Toyota.