Mandrakesoft, возможно, и насладилась финансовой свободой, полученной за счет выхода из банкротства, но, похоже, некоторые ее верные пользователи были не так счастливы в эти выходные. Проблема в расчетах привела к тому, что некоторым клиентам пришлось переплатить тысячи долларов. Судя по первым сообщениям, затронуты были потребители из Северной Америки, что оформляли заказы через Visa в начале мая.
В электронном письме Gael Duval из Mandrakesoft высказал извинение и проинформировал, что «на самом деле, взыскивать завышенную стоимость не в правилах Mandrakesoft, а посему очень сложно понять, как такое вообще могло случиться».
Также он разъяснил, что в ближайшее время со стороны Mandrakesoft будут приложены максимальные усилия для того, чтобы помочь покупателям вернуть их деньги.



Оставить мнение