Корпорация Microsoft планирует продолжить свою рекламную кампанию, направленную против программного обеспечения с открытым кодом и Linux в частности,
- "Получите факты" ("Get the Facts"). Ожидается, что гигант ПО добавит новые доказательства преимуществ своей продукции над open-source, основываясь на аналитических докладах и исследованиях.
Об этом сообщил Kevin Johnson, вице-президент группы Microsoft по мировым продажам, маркетингу и услугам.
По его словам, у Microsoft есть хорошие материалы, ставящие ее в выгодное положение (по сравнению с open-source) на различных фронтах: TCO (общая стоимость владения), способность к взаимодействию (interoperability), безопасность, продуктивность разработчиков и возмещение убытков потребителям.
Подписаться
авторизуйтесь
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
0 комментариев