По крайней мере, на этом настаивают защитники пирингового пиратства, направившие в Верховный суд США свыше двух десятков заявлений, разъясняющих, почему существование p2p-сетей выгодно для экономики.
Петиции в поддержку пиринговых сетей Grokster и Morpheus, с которыми судится кинокомпания Metro Goldwin Mayer, давят на то, что за свою историю американский шоу-бизнес уже неоднократно пытался предотвратить выход на рынок технических новинок, вроде аудио- и видеомагнитофонов, копировальных аппаратов и TiVo-подобных цифровых рекордеров, утверждая, что все эти устройства положат конец существованию кинематографической и фонографической индустрии в частности и искусству вообще. Тем не менее, каждый раз боссы шоу-бизнеса ухитрялись выкрутиться и даже заработать на новинках, как это, в частности произошло с оптическими носителями, появление которых вызвало настоящий бум, когда потребители принялись выбрасывать магнитофонные и VHS-кассеты и закупать копии любимых произведений на компакт-дисках и
DVD. Кроме того, по мнению защитников пиринговых сетей, решение спора в пользу кинематографического лобби может привести к существенному ухудшению положения дел в высокотехнологическом секторе. Как выразился по этому поводу Фред фон Ломан, "вопрос сейчас стоит следующим образом: кого будут нанимать [в будущем] американские компании, инженеров [чтобы создавать новые технологии] или адвокатов [чтобы судиться с кинокомпаниями]".

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии