Потери онлайновых магазинов от действий мошенников могут составить 2,8 млрд долларов.
Такие цифры содержатся в исследовании компании CyberSource, которая занимается электронными платежами и управлением рисками.
Как сообщается в исследовании, наиболее ощутимо страдают онлайновые магазины с оборотом от 5 до 25 млн долларов в год. Потери этих компаний составят в этом году 1,8% от оборота, в то время как в прошлом году эта цифра была около 1,5%.
Компании, оборот которых выше 25 млн долларов в год, в процентном отношении страдают от мошенничества меньше. Так, убытки возросли с 1,1% в прошлом году до 1,2% в этом.
Любопытно, что убытки онлайновых магазинов с оборотом менее 5 млн долл в процентном отношении снизились — с 2,1% в 2004 году до 1,6% в 2005-ом.

Оставить мнение