Программа:
Advantage Data Transport 3.0
BrightStor SAN Manager 1.1, 1.1 SP1, 1.1 SP2, 11.1
BrightStor Portal 11.1
CleverPath OLAP 5.1
CleverPath ECM 3.5
CleverPath Predictive Analysis Server 2.0, 3.0
CleverPath Aion 10.0
eTrust Admin 2.01, 2.04, 2.07, 2.09, 8.0, 8.1
Unicenter Application Performance Monitor 3.0, 3.5
Unicenter Asset Management 3.1, 3.2, 3.2 SP1, 3.2 SP2, 4.0, 4.0 SP1
Unicenter Data Transport Option 2.0
Unicenter Enterprise Job Manager 1.0 SP1, 1.0 SP2
Unicenter Jasmine 3.0
Unicenter Management for WebSphere MQ 3.5
Unicenter Management for Microsoft Exchange 4.0, 4.1
Unicenter Management for Lotus Notes/Domino 4.0
Unicenter Management for Web Servers 5, 5.0.1
Unicenter NSM 3.0, 3.1
Unicenter NSM Wireless Network Management Option 3.0
Unicenter Remote Control 6.0, 6.0 SP1
Unicenter Service Level Management 3.0, 3.0.1, 3.0.2, 3.5
Unicenter Software Delivery 3.0, 3.1, 3.1 SP1, 3.1 SP2, 4.0, 4.0 SP1
Unicenter TNG 2.1, 2.2, 2.4, 2.4.2
Unicenter TNG JPN 2.2
Уязвимость позволяет удаленному пользователю вызвать отказ в обслуживании
приложения.
1. Уязвимость существует из-за ошибки при обработке определенных сообщений,
отправленных на порт приложения 4105/tcp. Удаленный пользователь может с помощью
специально сформированного сообщения вызвать отказ в обслуживании приложения.
2. Уязвимость существует при обработке контрольных сообщений CAM. Удаленный
пользователь может с помощью поддельного CAM сообщения вызвать отказ в
обслуживании приложения.
Уязвимость существует в программном обеспечении CA CAM версии до 1.07 Build
220_16 и версии до 1.11 Build 29_20.