Как стало известно New York Times, распространители прессы готовят
широкомасштабную рекламную кампанию, которая призывает рекламодателей и
рекламные агентства пересмотреть свое отношение к печатным СМИ. По мнению
экспертов, широкое распространение в США информационных сайтов и адресной
рассылки по электронной почте привело к тому, что рекламодатели стали меньше
тратить на рекламу в газетах и журналах.

Печатные СМИ намерены на практике доказать, что их реклама работает. Журналы
собираются размещать на своих страницах объявления о товарах восьми крупных
американских производителей, среди которых Kraft Foods, Procter & Gamble, Nissan
Motor и J. C. Penney. Рекламу оформят так, будто бы ее только что вырвали из
журнала. Текст под объявлением будет гласить: журналы делятся с читателями
"идеями, которые не теряют актуальности вне страниц". Начало рекламной кампании
в журналах запланировано на 27 февраля. В общей сложности на нее будет потрачено
40 миллионов долларов. Месяц спустя — 20 марта — должна стартовать рекламная
кампания в газетах. СМИ будут печатать сообщения, в которых будут в шутливой
форме расписаны достоинства рекламы в газетах. Идея кампании была предложена
маркетинговым агентством Martin Agency по заказу Газетной ассоциации Америки (Newspaper
Association of America), которая надеется, что ее члены выделят на эти цели 50
миллионов долларов.



Оставить мнение