С момента вступления в официальную силу пакета законов CAN-Spam Act прошло
уже больше двух лет. Тем не менее, американские компании, занимающиеся "почтовым
маркетингом", до сих пор демонстрируют "шокирующе низкий уровень" понимания
требований, изложенных в антиспаммерских законах, и предусмотренных ими мер
воздействия на провинившихся. Из 1082 организаций, принявших участие в опросе,
организованном компанией WebSurveyor Corp., 81% не понимает, в чем состоит суть
CAN-Spam Act. Почти 84% сотрудников этих компаний признались в том, что им никто
не растолковывал смысл закона, и лишь 19% сумели дать правильное определение
этому документу как "закону, регулирующему массовую рассылку электронной почты
коммерческого характера".Почти три четверти респондентов заявили, что их
организация предпринимает массовую рассылку не менее раза в месяц. Из них 26%
рассылают электронную почту раз в неделю, а еще семь процентов — ежедневно. На
долю действующих клиентов приходится 38% рассылок, а на потенциальных — примерно
четверть. Напомним, что в соответствии с CAN-Spam Act, нарушитель может быть
оштрафован на сумму до 250 долларов за каждое несанкционированное письмо, а
максимальная сумма штрафа, составляющая 2 миллиона долларов, может быть утроена
в случае, если суд найдет обстоятельства, отягчающие вину ответчика.

 

Оставить мнение