Интернет-провайдер США Verizon Communications выплатит компенсацию абонентам,
которые не смогли получить электронную почту из-за слишком строго настроенного
фильтра блокирования спама. Таким образом руководство надеется урегулировать
групповой иск, поданный в прошлом году абонентами.

Verizon блокировал почту от некоторых зарубежных провайдеров в предпраздничный
сезон 2004 года. В основном блокированию подверглись письма из Европы и Азии.
Verizon не смог вовремя отреагировать на жалобы, — утверждает адвокат из
Филадельфии Майкл Бони. Он считает, что Verizon не справлялся с потоком спама и
для простоты установил блокирование по определенным географическим районам.
Представитель Verizon Бобби Хенсон  отрицает это обвинение. Если суд
Лос-Анджелеса одобрит предложение Verizon, то оператор выплатит каждому, кто
пользовался интернетом с 1 октября 2004 по 31 мая 2005 по $3,50 в месяц, но не
более $28, а также возместит стоимость сервиса за это время. Компания Бони,
Swift & Graf, не считает предложение приемлемым. Бони требует от провайдера $1,4
млн. Verizon обслуживает 5,1 млн. абонентов. Компания пытается установить
оптимальные настройки спамерских фильтров, однако в процессе возникают сбои,
сказал Хенсон. Verizon предупредила абонентов о своем предложении, в том числе
на специальном сайте EmailBlockingSettlement.com («урегулирование блокирования
почты»). Все пострадавшие должны подать заявку на возмещение до 9 августа. Те,
кто не желает принимать условия урегулирования, должны отказаться до 19 мая.



Оставить мнение