Вполне вероятно, что в скором времени к так нелюбимой многими телевизионной
рекламе придется привыкать. Специалисты подразделения компании Philips,
расположенного в нидерландском городе Эйндховен, разработали и запатентовали
технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время
трансляции рекламных роликов.

В основе разработки лежат спецификации стандарта интерактивного цифрового
телевидения Multimedia Home Platform (MHP), популярного во многих европейских
странах. Совместимое с MHP программное обеспечение в настоящее время "зашито" в
значительное число приёмников цифрового телевизионного сигнала и новейшие
бытовые видеорекордеры. Софт отслеживает в сигнале специальные цифровые метки,
благодаря которым и возможна интерактивность: метки сигнализируют, к примеру, о
наличии дополнительных видео- или фотоматериалов (предложение о просмотре
которых автоматический выводится на экран), информации о фильме или
телепрограмме. В Philips решили маркировать подобными цифровыми метками
рекламные паузы, во время которых управление воспроизводящим устройством будет
блокироваться, чтобы телезритель не мог на время рекламы переключить канал.
Поскольку метки распознают и многие видеорекордеры, возможность "перемотать"
рекламный блок в предварительно записанной телепрограмме также будет исключена.
Предвидя реакцию пользователей, которые могут подумать, что оборудование
неисправно, в Philips планируют выводить во время рекламных блоков на экран
специальное сервисное сообщение. Разработчики также подумывают над тем, чтобы за
возможность пропуска рекламы брать с пользователей дополнительную плату.



Оставить мнение