Низкие цены, которые Microsoft устанавливает на свои продукты и услуги потребительской и корпоративной ИТ-безопасности, могут подорвать всю индустрию защиты информации, заявил исполнительный директор флоридской компании Sunbelt Алекс Экелберри. С ним соглашаются и некоторые другие поставщики рынка, вымываемые софтверным гигантом.

«Microsoft практикует хищнические цены», — сказал Экелберри. Его компания работает над антишпионским продуктом CounterSpy, а в декабре приобрела разработчика брандмауэров Kerio Technologies. «Это расчет на то, чтобы производители в краткосрочной перспективе потеряли деньги, а в долгосрочной – "утонули". Кто-то может сказать, что это антимонопольная проблема, но потенциально это замораживает весь ландшафт рынка безопасности», — заявил Экелберри. Недовольство руководителя компании вызвал сервис Windows Live OneCare за $49,95, а также цена на продукт Antigen. По сравнению с аналогами OneCare от McAfee и Symantec, цена оказалась ниже на 44% и 29% соответственно. Разница между ценой линии Antigen
и корпоративными продуктами конкурентов еще больше: двухлетняя лицензия стоит на 53-63% дешевле.



Оставить мнение