Констанс Стайнкюлер из Университета
Висконсина в Мэдисоне и Дмитрий Уильямс из
Университета Иллинойса в Урбане-Шампейн
провели исследование, посвящённое тому, как
влияют онлайновые игры на общественную
деятельность человека. По их словам такие
продукты часто играют роль "третьего
информационного пространства" в жизни
людей, помимо работы и общения с домашними.

Во время исследования были изучено
поведение игроков MMORPG Asheron Call и Lineage, причём
последняя игра наблюдалась в течении двух
лет. В результате оказалось, что данные
продукты помогают людям налаживать
общественные взаимоотношения, так
называемые "мосты", с другими людьми.
Они, однако, не влияют на налаживание более
глубоких социальных связей. Игроки, которых
слишком затягивает процесс, рискуют
потерять связь с реальностью, заменяя
реальные отношения виртуальными.
Исследователи, всё же, утверждает, что не
стоит рассматривать это явление как
абсолютно негативное. По их словам, MMOG стоит
рассматривать не как угрозу, а скорее как
игру на пятерых в покер в баре по соседству,
в которой можно участвовать из своей
комнате.



Оставить мнение