Сайты социальных сетей могут открыть хакерам «черный ход» в корпоративные сети; угроза растет, поскольку всё больше взрослых приобщаются к новым веяниям интернета, говорится в докладе, представленном CA (бывшая Computer Associates) и Национальным альянсом кибербезопасности США (NCSA).

«Мы уже видели случаи, когда хакеры использовали возможности веб-сайтов сообществ», — пишет в анонсе доклада исполнительный директор NCSA Рон Тексериа. Помимо риска для бизнеса, взрослые участники социальных сетей подвергают риску свои реквизиты, говорит Сэм Карри, вице-президент CA по управлению угрозами. Он сравнивает хакеров с террористами, которые тоже ищут людные места для своей деятельности. По данным доклада, 47% пользователей социальных сетей относятся к возрастной группе от 18 до 34, а 53% — старше 35. Практически половина — 46% — выходит в социальные сети из офисов. Хотя 57% осознают опасность стать жертвой киберпреступников, они продолжают рассказывать о себе то, что может
подвергнуть их риску. Например, 74% сообщают свой почтовый адрес, имя, дату рождения и иногда даже номер социального страхования. 83% пользователей социальных сетей загружали файлы из профилей других участников. 31% отвечали на нежданные письма или сообщения в интернет-пейджере. Администрация социальных сетей предпринимает некоторые меры по защите пользователей, в частности, защищает детей от педофилов, но им необходимо также проводить просветительскую работу по защите от хакеров, считает старший аналитик eMarketer Дэбби Вильямсон. Что же касается защиты детей, то 51% родителей не интересуются, включены ли в профилях детей ограничения, обеспечивающие контакты только со своей возрастной
группой. 36% родителей вообще не интересуются тем, что делают их дети в социальных сетях.

В ходе исследования были опрошены 2162 взрослых от 18 лет. Исследование по заказу CA и NCSA провела компания Russell Research из Нью-Йорка, в августе и сентябре.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии