Каждый десятый покупатель американских интернет-магазинов станет жертвой нелегальных операций по кредитным картам во время новогодних праздников. К такой неутешительной статистике пришли специалисты Национального потребительского союза и Национального альянса по безопасности США.

При этом данные свежего опроса 9000 взрослых американцев, проведенного Zogby International, говорят о том, что две трети из них сделают хотя бы одну покупку через Интернет во время новогодних праздников. Исследователи отмечают, что таким образом люди хотят избежать стояния в очереди сначала на парковке у магазина, а потом в кассах. Исследовательская фирма comScore Networks предполагает, в свою очередь, что траты онлайновых покупателей во время рождественских каникул 2006 года составят 24 млрд. долларов, а это на 24% больше, чем в прошлом году. Причем, в эту цифру не включены траты на путешествия, которые тоже хорошо продаются в рождественский период.

Конечно же, такие объемы покупок не оставляют равнодушными охотников за чужими кредитными картами. По предположениям компании Gartner, в этом году от действий злоумышленников пострадают 24,4 млн. американцев, тогда как в прошлом году эта цифра была в 2 раза меньше. Еще больше увеличатся денежные потери в расчете на одного пострадавшего – до 1244 долларов. В прошлом году ворам удалось получить существенно меньше денег – всего по 257 долларов с одной жертвы. Такая статистика, по мнению аналитиков Gartner, говорит о том, что злоумышленники все чаще обращают внимание на обеспеченных людей, тем более что как раз они с большей охотой совершают покупки через Интернет. Одной из причин разгула
преступности в Интернете организация SANS Institute называет все увеличивающееся количество киберпреступников в Азии и Восточной Европе.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии