Важные данные, передающиеся в VoIP сетях, могут быть легко перехвачены из-за того, что call-центры недостаточно заботятся о безопасности сетей - таковы выводы нового исследования компании Scanit, семь из десяти звонков могут быть взломаны.
В ходе исследования был проведен аудит нескольких крупных call-центров и сервисных провайдеров. Недостаточное обеспечение безопасности при обслуживании тысяч звонков со всего света - серьезный недостаток в их работе, нападающие зачастую могут легко перехватить вводимые в тоновом режиме PIN коды к банковским аккаунтам. Многие компании остаются уязвимыми из-за надежды на обеспечение безопасности VoIP вендором, в то время как их собственные администраторы не обладают достаточными знаниями и навыками в обеспечении безопасности звонков. Инженеры Scanit указали на то, что многие сети вообще используют VoIP без шифрования, к тому же перехват можно осуществить при помощи доступных бесплатных
программы - например WireShark и Cain & Abel.
Полностью исследование можно прочитать тут: http://www.scanit.net/whitepapers/pdf/VoIP_Security.pdf