В ноябре 2006 года жителями США был установлен новый рекорд активности покупок в интернет-магазинах. По данным компании ComScore Networks, за 30 дней минувшего месяца американцы потратили на покупки в онлайн-магазинах беспрецедентную сумму в 11,7 миллиарда долларов, что почти на четверть больше, чем в ноябре 2005 года. 

Пик покупок, по традиции, пришелся на так называемый «киберпонедельник» (Cyber Monday, первый понедельник после Дня благодарения) — в этот день жители США оставили в интернет-магазинах 608 миллионов долларов.
Еще одним знаменательным с точки зрения количества покупок днем считается «Черная пятница» (по аналогии с «киберпонедельником», пятница после Дня благодарения), когда в магазинах начинаются предрождественские распродажи. Черной пятницу называют по цвету чернил, которыми традиционно записываются прибыли.



Оставить мнение