Агентство внутриигровой рекламы IGA Worldwide подписало соглашение с компанией Valve на внедрение рекламы в
Counter-Strike. Реклама будет размещаться на стенах внутри игрового мира, а также в таблице результатов и в режиме наблюдателя, рассказал в интервью сайту CS-Nation Даг Ломбарди, директор по маркетингу Valve. Он уточнил также, что реклама появится только в оригинальной версии шутера. В Counter-Strike: Source и Condition Zero ее пока не будет. 

Прибыль и без того обещает быть большой. Миллионы игроков ежемесячно проводят в Counter-Strike свыше 5 миллиардов минут. Это почти вдвое больше, чем у ближайшего конкурента, и сопоставимо с аудиторией популярнейших телепрограмм. Особую радость руководителей IGA вызывает тот факт, что типичный игрок в CS обычно мало подвержен другим типам рекламы.
Сотрудничество IGA и Valve завязалось по принципу «сначала подрались, потом помирились». Дело в том, что ушлые рекламисты в начале этого года уже встраивали рекламу в Counter Strike, но без разрешения ее разработчиков. Вместо того, чтобы требовать компенсацию через суд, руководство Valve решило «войти в долю». Судя по комментариям к интервью Ломбарди, игрокам такое решение не по душе, хотя некоторые и поинтересовались, будут ли разрушаться виртуальные биллборды от выстрелов в них.
Valve — не первая компания, которая внедрила подобную рекламу в свою игру. Реклама от IGA Worldwide уже есть в шутере Battlefield 2142. Причем, по информации DailyTech, в нее еще и встроен модуль, который анализирует сайты, посещаемые игроком, и добавляет в игру именно те объявления, которые наиболее соответствуют его интересам.



Оставить мнение