Похитители данных все активней охотятся за пользователями популярной социальной сети MySpace. Излюбленный прием мошенников - ссылки на фальшивые страницы авторизации, которые требуют ввести пароль заново. В лучшем случае, неизвестные "друзья" завалят жертву спамом, а в худшем - приберут к рукам персональную информацию, например, логины и пароли в платежных системах и онлайновых кошельках.

По оценкам comScore, MySpace занимает в США второе место после Yahoo по количеству посетителей - за год оно выросло до 38,7 миллионов. Однако, как отмечают специалисты в области сетевой безопасности, эффективной технологии, которая бы не позволила злоумышленникам "развернуться" на ее просторах, у социальной сети пока нет. Огромную привлекательность MySpace для мошенников эксперты связывают с тем, что она предлагает ряд специальных технологий для общения пользователей между собой. Например, возможностью рассылки сообщений всей френдленте уже вовсю пользуются спамеры. Одна из последних обманных схем в MySpace выглядела так: спамер создал несколько фальшивых профилей, разместив на них
пикантные фотографии девушек и пообещав позже вывесить еще более откровенные фото. Затем он прикрепил одно из этих изображений к запросу на добавление в друзья и разослал его нескольким сотням пользователей. В итоге, желающие посмотреть картинки получили червя, который устанавливал на компьютер рекламное ПО. MySpace решила бороться с мошенниками их же методами. Члены недавно сформированной Content Assurance Team тоже создают липовые профили подростков и взрослых, заманивая спамеров, фишеров и растлителей малолетних. Сейчас, чтобы противостоять недобросовестным пользователям, MySpace планирует набрать еще программистов, юристов и других экспертов, которые будут следить за действиями мошенников
на сайте и объяснять сообществу, как избежать обмана и "сдать" их администрации. В дальнейшем MySpace готова подавать иски против обманщиков и тесно сотрудничать с правоохранителями.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии