Представители "Газпром нефти" заявили, что не имеют отношения к сайту gazpromneft.com, на котором сейчас размещено изображение «медведа», передающего «превед газпромчегам». На сайте компании в данный момент размещено следующее объявление: "Сайт www.gazpromneft.com, названный рядом СМИ русскоязычной версией сайта ОАО "Газпром нефть", не имеет никакого отношения к нефтяной компании. Адрес официального сайта ОАО "Газпром нефть":(http://www.gazprom-neft.ru/). "Газпром нефть" не располагает данными о разработчиках и владельцах сайта www.gazpromneft.com".

Настоящий владелец домена не имеет отношения к "Газпрому" и затрудняется ответить на вопрос о законности использования логотипа нефтегазовой компании. На сайте gazpromneft.com размещена картинка с изображением "медведа", передающего "превед газпромчегам". Кроме медведа, на сайтах располагались блоги с подборкой новостей о "Газпром нефти" и "Газпром-сити". Последние записи в них датировались началом февраля. В Департаменте корпоративных коммуникаций "Газпром нефти"также заявляют, что адрес их официального сайта — gazprom-neft.ru, и они не располагают данными о разработчиках и владельцах сайта gazpromneft.com.

Домен gazpromneft.com был зарегистрирован на жителя Санкт-Петербурга Сергея Меньшова почти год назад — в марте 2006 г. Сайт специализируется на новостях в области нефтегазовой промышленности. Сергей Меньшов не смог ответить на вопрос о законности использования логотипа "Газпром нефти", а на момент публикации материала логотип был снят с сайта. Кроме того, г-н Меньшов сообщил, что сайт не был взломан и с картинкой "медведа" "выглядит правильно". По словам владельца, официальных предложений со стороны "Газпром нефти" о покупке домена www.gazpromneft.com ему не поступало.

По мнению экспертов, эта, казалось бы, безобидная пиар-акция с размещением медведа может вылиться в большие неприятности для владельца домена. "Если подходить с позиций умаления чести, достоинства, деловой репутации и т.п. — то тут расчет заказчика скандала оправдан — скорее всего, с ним связываться на станут, — считает Антон Серго, президент фирмы "Интернет и Право". — На месте "пострадавших" я бы пошел другим, но более надежным путем: владельцу сайта можно предъявить незаконное использование чужого товарного знака, а это облегчит его кошелек как минимум на 100 тыс. рублей, а как максимум на 5 млн рублей, что куда интересней и в материальном, и в воспитательном аспекте".



Оставить мнение