Фонд свободного программного обеспечения (Free Software Foundation, FSF) запустил новую маркетинговую кампанию, направленную против операционной системы Windows Vista. Инициатива, получившая название BadVista, как предполагается, поможет пользователям понять, какие опасности может таить в себе новая программная платформа Microsoft.

Пока Microsoft готовится к торжественной презентации ‘домашних’ вариантов Windows Vista и тратит миллионы долларов на рекламу операционной системы, сторонники программного обеспечения с открытым кодом пытаются убедить пользователей в том, что Windows Vista лучше не устанавливать. По словам Питера Брауна, исполнительного директора FSF, рекламируя Windows Vista, корпорация Microsoft вводит в заблуждение как средства массовой информации, так и конечных пользователей. Организаторы инициативы BadVista акцентируют внимание на том, что новая операционная система Microsoft содержит слишком много встроенных средств мониторинга действий пользователя. А инициатива Trusted Computing, широко
разрекламированная Microsoft, на самом деле является попыткой медиакомпаний получить контроль над компьютерами пользователей.

В рамках проекта BadVista участники Free Software Foundation постараются ответить на вопросы об использовании программного обеспечения open source и убедить клиентов Microsoft отказаться от перехода на Windows Vista. В корпорации Microsoft новую инициативу Фонда свободного программного обеспечения пока никак не прокомментировали.



Оставить мнение