По данным исследования компании Unisys, большинство потребителей в США и Великобритании полагают, что финансовые организации должны перейти на технологию биометрической идентификации для борьбы с кражей данных и защиты персональной информации.
Подавляющая масса – 92% - британских потребителей и большинство – 69% - американских, принявших участие в опросе, предпочли бы, чтобы кредитно-карточные компании, здравоохранительные и правительственные организации применяли биометрические технологии для удостоверения личности, нежели другие меры защиты, например, смарт-карты, защитные жетоны, пароли и PIN-коды. Эксперты Unisys утверждают, что недоверие потребителей к применяющимся в настоящее время средствам защиты персональных данных достигло новых высот. В результате потребители в большинстве своем теперь хотят, чтобы компании применяли биометрические технологии для идентификации личности посредством физических признаков, таких как
отпечатки пальцев, лицевые модели и размеры кистей рук. Данное исследование подтверждает данные опроса, проведенного Unisys в марте 2006 года, в ходе которого выяснилось, что двое из трех британских потребителей считают, что банкам следует применять биометрические технологии для защиты потребителей от кражи данных. В начале этого месяца исследование, проведенное группой TNS по заказу компании Truste, выявило, что более половины американских потребителей поддерживают применение биометрической информации на кредитных и дебетовых платежных картах.