Компания Microsoft, видимо, настолько привыкла доминировать на рынке, что готова добиваться этого любой ценой. Известный принцип: цель оправдывает средства – уже стоил софтверному гиганту нескольких крупных скандалов за последние пару месяцев. Обновленный Live Search настолько хорош, что компания готова расплачиваться с юзерами, отдавшими предпочтение интернет-поиску от Microsoft, «борзыми щенками» — техподдержкой и обучением.

На этой неделе стало известно, что создатели Live Search заполучили одного из крупнейших поставщиков десктопных компьютеров и ноутбуков. Теперь продукция Lenovo будет поступать к потребителям с предустановленным тулбаром и стартовой страницей, которые будут постоянно напоминать им об интернет-потенциале Microsoft. Остальные игроки интернет-рынка уже успели поделить между собой основные бренды в мире ПК – так, HP сотрудничает с Yahoo, а Dell приютил у себя предустановленные сервисы Google. Следом за официальными сводками на Battellemedia.com появилась информация о закрытой PR-акции, которую софтверный гигант вовсе не собирался широко афишировать. Microsoft предлагает крупным корпоративным
клиентам ограничить своих сотрудников «правильным» веб-поиском – Live Search, партнерская программа также предполагает установку на тысячи рабочих станций соответствующего тулбара и стартовой страницы. Использование IE 7.0 в этом случае считается само собой разумеющимся. Расплачиваться со своими партнерами живыми деньгами софтверный гигант не собирается, зато готов предоставить всем корпоративным приверженцам своей «искалки» бонусы на техническую поддержку и обучение пользователей. Согласно информации, которую приводит в своем блоге Джон Баттел, ежегодная экономия для партнеров может составить от 2 до 10 долларов на каждую рабочую станцию, при компьютерном парке в десятки тысяч единиц
получается вполне солидная сумма.

Степень участия в таком «бартере» может быть различной. Заинтересованным в больших скидках партнерам придется вычистить свои машины от «чужих» тулбаров и дефолтных настроек, научить персонал работать с Live Search и даже использовать административные рычаги для давления на поклонников альтернативного поиска. Как и в прошлых скандалах, Microsoft призналась сразу после того, как «компромат» просочился в Сеть. «Поскольку поиск стал более продуктивным инструментом, а отчисление части доходов в пользу партнеров – обычной практикой, мы планируем помочь пользователям сделать выбор в пользу Live Search в рамках этой партнерской программы или недавней сделки с Lenovo», — говорится в заявлении
компании.



Оставить мнение