Ежегодные убытки от рассылок спама в США составляют $712 с одного работника, или $71 млрд со всего бизнеса США. Положительная тенденция налицо — в 2004 году цифра убытков с одного служащего равнялась $1934.
Цифры, опубликованные в исследовании Nucleus Research и KnowledgeStorm, учитывают потерю производительности работников, происходящую по вине потока спам-писем, поступающих на их почтовые ящики. Наблюдение производилось в течение месяца над 849 служащими из различных компаний. Выяснилось, что, несмотря на установленные в 60% компаниях системы фильтрации нежелательных рекламных сообщений, два из трех приходящих работникам писем — спам. Окончательные цифры опубликованы в расчете, что оплата равна $30 в час, «рабочий год» состоит из 2,080 часов и что в США e-mail письмами пользуются 100,249,046 служащих — средняя вычисленная статистика по стране.
Также были получены статистические данные, указывающие на то, что один пользователь компании в среднем тратит 16 секунд на обнаружение и удаление спам-письма. Может показаться, что письма с заголовками вроде Attention: Winner («Внимание, вы — победитель!») опознаются как спам практически мгновенно, но Реббека Веттеман, заместитель начальника исследований Nucleus Research, сообщает, что именно такая цифра была получена в результате наблюдения над 849 служащими.
Источник: Cnews.ru