Начиная с июля, Министерство обороны США будет спонсировать игровое сообщество Global Gaming League, получая в обмен на это доступ к 9.2 миллионам игроков ежемесячно. Аудитория сайта представляет значительный интерес для армии, надеющейся найти среди нее кандидатов для вступления на военную службу. Во многом это обусловлено демографией пользователей – ведь 80% посетителей являются мужчинами в возрасте от 17 до 24 лет.

По мнению армейских маркетологов, в связи с изменением потребительской модели традиционных медиа, Интернет, возможно, является оптимальным путем воздействия на целевую аудиторию, сложно достижимую с помощью традиционной рекламы. В рамках новой программы пользователям будет предложено зарабатывать очки и выигрывать призы в 15 играх. Затем они смогут занять высшие строчки в рейтинге, соревнуясь в служебной игре America’s Army. Лучшие игроки будут бороться в ежемесячных турнирах Elite Forces за право опробовать настоящий сложный армейский симулятор реальных боевых ситуаций. Также пользователям будет предлагаться получать информацию об армии при регистрации в играх. Стоит отметить, что
министерство обороны США уже предпринимались попытки привлечения молодежи на службу нетрадиционными методами. В марте этого года проводилась кампания, направленная на любителей пэйнтбола. Австралийская армия недавно также запустила молодежную кампанию, телевизионные ролики которой транслировались во время мультфильмов «The Simpsons» и «South Park».



Оставить мнение