Корпорация Microsoft к 2015 году поставила цель удвоить число пользователей ее продуктов и довести их количество до 2 млрд. В течение этого времени компания обещает снизить стоимость продуктов для развивающихся стран.
Программа была анонсирована Биллом Гейтсом на конференции в Пекине. Microsoft намерена уже во II половине 2007 года приступить к продажам специального пакета под названием Microsoft Student Innovation Suite всего за $3. Пакет будет доступен правительствам развивающихся стран, которые, в свою очередь, занимаются бесплатным компьютерным обеспечением учебных заведений. Пакет включит Windows XP Starter Edition, MS Office Home, Student 2007, Windows Live Mail и другие продукты. Наряду с данной акцией, Microsoft пробует другой способ продаж под названием pay-as-you-go (пошаговая оплата покупки). Данный метод испытывается в Мексике и Румынии, а внедрение данного способа оплаты в Бразилии уже
привело к положительным результатам.
Источник: Cnews.ru