По данным компании McAfee, киберпреступники
уделяют все больше внимания краже
виртуальных денег и игровых ценностей.
Как "Компьюлента"
со ссылкой на заявления специалиста McAfee,
Крейга Шмугара, в настоящее время
количество программ, предназначенных для
взлома игровых аккаунтов, превышает число
программ, использующихся для кражи
банковских реквизитов. По мнению Шмугара,
высокий интерес сетевых мошенников к
виртуальным ценностям объясняется
несколькими основными причинами. Прежде
всего, взломщики учетных записей в играх
рискуют значительно меньше
киберпреступников, специализирующихся на
краже банковских данных. Кроме того,
виртуальную валюту можно без проблем
конвертировать в реальные деньги, а
виртуальные ценности - продать на
онлайновых аукционах. Шмугар подчеркивает,
что жертвами киберпреступников становятся
пользователи таких игр, как Lineage, World of Warcraft и
Legend of Mir. Крейг Шмугар также считает, что в
ближайшее время следует ожидать увеличения
числа атак на беспроводные сети. Кроме того, по мнению Шмугара, в перспективе
киберпреступники займутся взломом
домашних развлекательных систем и бытовых
устройств с возможностью подключения к
интернету. В настоящее же время, по данным
McAfee, наблюдается увеличение интенсивности
фишинг-атак и рост объемов спама. Кроме того,
злоумышленники активно используют руткиты
и эксплуатируют сети зомбированных
компьютеров.