• Партнер

  • Существует множество технологий,
    благодаря которым можно "прокачивать"
    персонажей и заниматься прочими вещами,
    которые вроде бы предосудительны, но на
    самом деле используются всеми подряд. Есть
    даже специальные сайты, которые за деньги
    помогут игроку решить его
    виртуальные проблемы.

    А для тех, кто хочет заняться проблемой
    всерьез, недавно была выпущена книга под
    названием "Exploiting Online Games: Cheating Massively Distributed
    Systems", соавтором которой стал Гэри
    Макгроу, в свое время написавший несколько
    книг по компьютерной безопасности. В книге
    рассказывается об игровой индустрии,
    рассматриваются методы взлома игр и
    создания ботов (с множеством практических
    советов), обсуждаются проблемы
    безопасности игр и каким образом
    нарушается безопасность самого
    пользователя. Единственное, с чем нельзя
    связываться - это пакетные снифферы и DDoS-атаки,
    считает Макгроу. А вот законов, запрещающих
    читерство в онлайновых играх, не было и нет.
    Их заменяет лицензионное соглашение с
    конечным пользователем (EULA), но и там есть
    множество "несвязух", поэтому можно не
    обращать на него внимания, как, собственно,
    все и поступают. Есть у этой книги и вполне
    серьезная сторона. На конференции Usenix Гэри
    Макгроу заявил, что игры (точнее, игровые
    миры) содержат в себе все те проблемы
    безопасности, с которыми специалистам
    придется столкнуться в течение ближайшего
    десятилетия при работе с системами
    распределенных вычислений."Должны ли мы
    говорить о взломе MMORPG-систем? Конечно,
    должны. Потому что иначе мы не будем знать,
    как строить системы, которые не будут кривыми", -
    говорит Макгроу.

    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии