Google в пятницу объявил об открытии единого сайта для сбора информации о качестве обслуживания рекламодателей и мошенничестве в системе Adwords.

«Ресурсный центр качества рекламного трафика», в частности, описывает суть проблемы мошеннических накруток, объясняет, как Google борется с этим явлением. Информация представлена в виде ответов на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ), мультимедийных презентаций и раздела «Tech Talk» («Технический разговор»), где располагаются подробные статьи и записи из блогов, написанные инженерами Google и различными экспертами. Ещё полтора года назад исполнительный директор Google Эрик Шмидт считал, что мошенничество в рекламной системе не станет масштабным явлением. Но со временем выяснилось, что это не так, и Google стал уделять больше внимания борьбе с накрутками – мошенническими переходами по
ссылкам, за которые платит рекламодатель. В августе 2006 г. Google вместе с Microsoft, Yahoo, Ask и LookSmart сформировал «Рабочую группу измерения кликов» под эгидой Бюро интерактивной рекламы (IAB) совместно с «Советом рейтинга СМИ» для отслеживания мошеннических действий и возврата денег пострадавшим. В частности, за неделю до образования группы Google выплатил $90 млн в рамках мирового соглашения по судебному иску рекламодателей.

Источник: Cnews.ru

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии