Потерянное время, которое сотрудники американских компаний тратят, отвечая на ненужную электронную почту, либо отвлекаясь на звонки по телефону, которые отправитель делает, чтобы подтвердить получение е-mail, обошлось экономике США в 2006 году в $650 млрд.
В 2008 году одной из главных угроз американской экономике станет "избыток информации", который вынуждает сотрудников компании отфильтровывать массу ненужных сообщений. По данным Basex, работникам необходимо в 10-20 раз больше времени, затраченного ими во время перерыва, на то, чтобы вновь включится в рабочий процесс. Аналитики Basex рекомендуют не звонить респондентам сразу после того, как было отправлено письмо, а вместо этого постараться сделать заголовки писем более информативными. Кроме того, не рекомендуется рассылать свои письма всему списку контактов.