Китайским интернетчикам наверняка понравится способ, при помощи которого Google собирается прорваться на местный рынок онлайновой музыки. Корпорация совместно с китайским порталом Top100.cn планирует раздавать лицензионные треки абсолютно бесплатно.

В Google уверены, что расходы "отобьются" рекламными показами — привлеченная халявой толпа загрузит столько баннеров, что хватит на всё. Представители корпорации пока не подтвердили эту информацию. В настоящее время Google занимает 25,9% китайского рынка интернет-поиска. 60,1% имеет Baidu.com, который тоже занимается музыкальным бизнесом. Правда, совсем недавно крупные музыкальные лейблы, среди которых Universal Music, Sony BMG Music Entertainment Hong Kong и Warner Music Hong Kong, ополчились на поисковик и подали против него судебный иск. Разбирательства между представителями музыкальной индустрии и китайским поисковиком длятся давно. Два с лишним года назад поисковику предложили
закрыть музыкальный сервис, но суд лишь обязал администрацию вывесить информацию о копирайте. В 2006 году Международная федерация производителей фонограмм (IFPI) пыталась засудить Baidu уже за индексацию пиратских сайтов, но иск не был удовлетворен. Так что недавний иск можно расценивать и как "подготовку почвы" к приходу Google.



Оставить мнение