К такому выводу пришла компания Harris Interactive, опросив почти 3000
взрослых американцев, среди которых 13% указали, что любят людей того же пола.
Выяснилось, что 51% геев и лесбиянок регулярно читают блоги, в то время как
среди гетеросексуальных участников опроса блогами интересуются лишь 36%.

21% людей с нетрадиционной ориентацией и лишь 7% "обычных" пользователей
сообщили, что хотя бы раз писали в свой блог в течение прошлого месяца.
Гомосексуалисты оказались более терпимы к рекламе в блогах – 19% заявили, что не
видят в ней ничего плохого. Среди гетеросексуальных блоггеров лишь 8% лояльно
относится к такой рекламе. Особый интерес для жителей США представляют в этом
году политические блоги, так как не за горами выборы президента. Но даже тут геи
и лесбиянки в авангарде – 23% из них читает политические дневники, в то время
как среди остальных интернетчиков за политикой следят лишь 14%. В остальном геи
и лесбиянки интересуются тем же, чем и все остальные люди – новостными (28%) и
развлекательными (26%) блогами. Авторы исследования сделали вывод, что
гомосексуалисты являются самыми активными пользователями Интернета, интересуются
последними новостями и трендами. Они уверены, что рекламодатели не должны
обходить вниманием блоги, особенно когда речь касается о предложениях,
актуальных именно гомосексуальной публике.

Оставить мнение