Несмотря на массу новых сервисов и возможностей, которыми норовит очаровать
нас стремительно развивающийся Интернет, люди все так же консервативны. Ни
интернет-видео, ни социальные сети не прельщают инертное большинство юзеров,
упрямо использующих доступ в Сеть в основном для электронной переписки и поиска
информации. К такому выводу пришли авторы обзора, опубликованного
исследовательской компанией Gartner.

В ходе исследования, проводившегося в конце минувшего года, было опрошено
4770 интернет-пользователей из 18-ти стран. Респонденты относятся к различным
социальным категориям по уровню образования и дохода. Аналитики установили, что
третьей в мире (исключая развивающиеся страны) по частоте причиной использования
Интернета является онлайн-банкинг. На четвертом месте — обмен фотографиями,
видео и вообще файлами, а пятое и шестое места заняли соответственно услуги
навигации и онлайн-покупок. Несколько обособленно от общей статистики существует
демографическая группа, представленная респондентами в возрасте от 13 до 18 лет,
которые используют Интернет разнообразнее остальных — загружают и скачивают
музыкальные файлы и онлайновых игры, занимаются ведением блогов и бродят в
социальных сетях.



Оставить мнение