Пользователи Windows ХР жалуются на то, что третий сервис-пак для этой
операционной системы создает многочисленные проблемы.
Пакет обновлений SP3 для Windows ХР начал поставляться фирмам-изготовителям
комплектного оборудования и крупным корпоративным заказчикам в прошлом месяце.
Через систему Windows Update и сайт Microsoft Download Center корпорация
планировала начать распространение сервис-пака две недели назад, однако в самый
последний момент в нем были выявлены проблемы. Как оказалось, сервис-пак
содержал ошибки, приводящие к несовместимости с продуктом Microsoft Dynamics
Retail Management System (RMS). В итоге Microsoft пришлось отложить поставки
сервис-пака. В середине прошлой недели исправленный пакет SP3 для Windows ХР все
же попал в систему Windows Update, и сразу же после этого в Microsoft начали
поступать жалобы на то, что апдейт провоцирует многочисленные проблемы.
Пользователи, в числе прочего, отмечают трудности при работе с внешними жесткими
дисками, неожиданные перезагрузки и сбои. В ряде случае после инсталляции
сервис-пака пользователи вообще не смогли загрузить операционную систему. Как
сообщает ComputerWorld, чаще всего сбои после установки третьего сервис-пака для
Windows ХР возникают на компьютерах, оборудованных процессорами AMD. Кроме того,
с проблемами могут сталкиваться пользователи, в ПК которых применяется
материнская плата Asus A8N32-SLI Deluxe. Корпорация Microsoft ситуацию
официально пока никак не комментирует.