Шведское издание Computer Sweden сообщает о том, что многие шведские компании
теряют время и производительность из-за того, что их сотрудники уделяют
интернет-серфингу не менее одного часа своего рабочего времени в день.
Четыре года назад, по информации издания, среднестатистический шведский
сотрудник проводил в сети не более двух часов рабочего времени в неделю. Из
наиболее популярных у шведов сайтов можно выделить финансовые и банковские
порталы, а также проекты, посвященные туризму и путешествиям. Личный характер
носили 90-95% посещений различных веб-сайтов. При этом строгие правила
относительно интернет-серфинга существуют у небольшого количества компаний
страны. По расчетам Computer Sweden, фирма, штат которой равняется 200
сотрудникам, может потерять около 10 млн крон ($1,7 млн) в год из-за того, что
ее работники проводят время в интернете с личными целями.