Большинство пользователей компьютеров были бы счастливы использовать
распознование голоса. Большинство потребителей озабочены вопросами безопасности
и использованием пин-кодов (PIN, Personal identification number), паролей и
секретных данных, используемых в банковских Call-центрах для установления
личности.
Исследование было выполнено фирмой SpeechStorm и выявило, что 61 процент
респондентов озабочены этими формами верификации. 42 процента людей использующих
телефонный банкинг не считают, что их банк делает достаточно для предотвращения
мошенничества и хищения персональных данных. Немногим более 40 процентов
считают, что их данные более защищенты при использовании автоматических систем
чем при общении с человеком по телефону когда нужно использовать пины и пароли
(36 процентов). Однако 86 процентов были бы счастливы использовать или
биометрическое (28 процентов) или смесь из голосовой биометрической
идентификации и пина/пароля (58 процентов) для верификации личности при
телефонного банкинге.
Профессор Майлк МакТеар, ведущий исследования в области голосовой
аутентификации в университете Ольстера, говорит: «Многие клиенты банков
озабочены угрозами хищения персональных данных и связанных с этим финансовых
рисков. Это очень важно чтобы в банки поощряли введение эффективных и легких в
использовании дополнительных мер безопасности. Аутентификация по голосу является
одним из таких методов.»
Клиенту не требуется вводить длинную последовательность цифр и букв, вместо
этого он просто отвечает на несколько простых вопросов своим нормальным голосом.