Согласно отчету компании Click Forensics, различные варианты мошенничества,
связанные с накруткой кликов по блокам контентной рекламы, во втором квартале
незначительно сократились в общем объеме, однако продолжают оставаться головной
для рекламодателей.

По оценкам Click Forensics, в первом квартале 2008 года средний показатель
"некачественных" рекламных кликов по текстовым объявлениям составил 16,3% от
общего количества нажатий. Во втором квартале этот показатель снизился до 16,1%.

Аналитики говорят, что крупнейшие владельцы контентных площадок, такие как
Yahoo или Google в минувшем квартале представили новые методы защиты от накруток
кликов, которые принесли свой непродолжительный эффект, так как сайты-партнеры
на каждый шаг площадок отвечают новыми методами нагона статистики кликов. Кроме
того, исследователи отмечают, что обнаружить мошенников становится все труднее.
"Несмотря на то, что мошенничество с кликами в целом остается на стабильном
уровне, мы обнаружили несколько принципиально новых методов, пресечь которые на
практике крайне сложно", - говорит Том Катберт, президент Click Forensics. По
его словам, примерно в 25% случаев владельцы сайтов прибегают к услугам
бот-сетей, удаленно контролируемых и используемых в интересах заказчиков. С
начала 2008 года около 4000 сайтов и рекламных агентств были уличены в
использовании ботов для накрутки рекламных кликов.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии