Bank of New York Mellon вчера озвучил сведения о том, что утерянные ранее в
этом году курьером ленты с резервными копиями данных содержали информацию о
числе людей, на 8 миллионов превышающем изначально заявленные 4,2 миллиона.

Ленты с незашифрованной информацией из Службы по работе с акционерами BNY
Mellon были ранее утеряны курьером во время доставки к месту постоянного
хранения. Проведенное расследование установило, что они содержали намного больше
персональной информации, чем вначале предполагалось.

"Когда мы в мае сообщали об утере этих данных, мы обещали провести
всеобъемлющее исследование внутри компании, а затем вернуться в исходную точку и
провести его снова", — говорит представитель банка, — "И когда мы обнаружили,
что имела место утеря большего количества конфиденциальных сведений, чем
предполагалось сначала, мы прибегли к помощи сторонних организаций для
проведения расследования".

Люди, чьи имена, адреса и номера страховок содержались на этих лентах,
являлись клиентами Службы по работе с акционерами BNY Mellon, обеспечивающей
административную поддержку программам приобретения акций для сотрудников банка и
предоставляющей другие финансовые услуги. Банк уже уведомил об утере данных всех
клиентов, а также создал сайт
для жертв этого происшествия, со всей необходимой информацией. The Bank of New
York Mellon заявляет о том, что пока не было свидетельств незаконного
использования этих сведений. В качестве компенсации пострадавшим предлагается
два года бесплатных консультаций по кредитам, 25000 долларов необлагаемой
налогами страховки от утери личных данных, а также возмещение ряда издержек по
кредитам.

Также банком предпринимается ряд мер по восстановлению репутации внутренней
службы безопасности, в числе которых внешний мониторинг процедур и мер контроля,
шифрование системы передачи данных вместо использования ленточных накопителей,
где это возможно, а также обучение персонала мерам по обеспечению сохранности
данных.



Оставить мнение