Религиозная война в киберпространстве на Ближнем Востоке получила, похоже,
самую большую жертву с момента своего начала. Ею стал крупнейший арабский
телеканал Al-Arabiya, который в результате действия хакеров был вынужден сменить
доменное имя своего официального сайта.

По сообщению этой базирующейся в Дубае телекомпании, сделанному в эти
выходные, ею на территории США уже предприняты меры судебного характера для
того, чтобы избежать дальнейших атак "экстремистского киберпиратства". В прошлую
пятницу на взломанном веб-сайте телеканала был размещен горящий флаг государства
Израиль и текст следующего содержания: "Серьезное предупреждение: Если атаки на
шиитов продолжатся, ни один из ваших веб-сайтов не будет в безопасности"”.
Ответственность за эту акцию не взяла на себя ни одна группировка, но, очевидно,
она стала следствием продолжающегося роста напряженности между представителями
суннитов и шиитов в регионе. Телекомпания Al-Arabiya принадлежит капиталу
Саудовской Аравии, считается оплотом консерватизма и пропагандирует суннитское
течение ислама.

Некто, объявивший себя автором атаки, написал в электронном письме, пришедшем
на адрес Gulf News, что Al-Arabiya является ваххабитским телеканалом и стремится
"развязать войну" с мусульманами-шиитами. В ответ на эти высказывания
выпускающий редактор веб-сайта Al-Arabiya заявил: "В своих репортажах мы даем
беспристрастную оценку происходящему, поскольку нас постоянно обвиняют в
поддержке одной противоборствующей стороны".



Оставить мнение