Крупнейшими генераторамм поддельного рекламного трафика из-за пределов США
являются Россия (4,9% от всего трафика), Франция и Великобритания. Об этом
говорится в отчете компании Click Forensics за третий квартал 2008 года.

Также в результатах исследования сказано о том, что доля фальшивых кликов в
сетях контекстной рекламы составила в третьем квартале 27.1 процента. При этом
порядка 27.6% всех фальшивых кликов были сделаны при помощи ботнетов (во втором
квартале они делали 25,2%). Авторы отчета указывают на то, что количество
мошеннического рекламного трафика очень тесно привязано к количеству работающих
бот-сетей, "рекламная активность" которых за последний год выросла на 8%.

С мошенническим трафиком активно борются гиганты рынка Google и Yahoo!,
снизившие количество поддельных кликов в системах контекстной рекламы с 27-28% в
прошлом году до 16% в нынешнем. В той области, что касается графической
баннерной рекламы, дела обстоят похуже. В целом же, по словам Тома Катберта,
президента Click Forensics, динамика развития "индустрии накрутки" несколько
замедляется, а прибыли, полученные рекламодателями от показов рекламы, все
активнее пускаются на создание разных антимошеннических фильтров, способствующих
проведению честных рекламных кампаний. Однако активность ботнетов продолжает
расти, и если бы не разнообразные превентивные технологии, то рекламный "нагон"
был бы одним из основных источников дохода хакеров.



Оставить мнение