Каждый пятый американец решил ограничить или совсем прекратить покупки в
интернет-магазинах из-за страха утечки персональной информации. Об этом
говорится в отчете о недавнем исследовании National Cyber Security Alliance,
охватившем аудиторию в три тысячи человек.

Опрос также показал, что 40% пользователей в США стали посещать только
знакомые им сайты. 22% респондентов сообщили, что уже сталкивались с
последствиями кражи личных данных — преступники пытались получить доступ к их
банковскому счету, воспользоваться кредитной картой или взять кредит на их имя.
С другой стороны, почти 65% американцев не настолько напуганы шквалом информации
о запредельном росте киберпреступности, чтобы отказаться от осуществления
банковских операций, покупки ценных бумаг или доступа к медицинским данным через
Сеть. Кроме того, около 50% опрошенных признались, что используют один и тот же
пароль на нескольких закрытых ресурсах.

Небезынтересен также тот факт, что более половины респондентов считают потерю
5 000 долларов при квартирной краже менее удручающим событием, чем утрата той же
суммы в результате онлайновой махинации.

По данным исследовательской компании Nielsen, в России через Интернет
совершают покупки 77% пользователей. Наиболее популярными товарами являются
книги (42%), техника (33%), видео и игры (29%), а также музыка и софт (по 23%).
При этом 59% всех покупок рунетчиков оплачиваются наличными.



Оставить мнение