Эксперты в области пользовательского контента и технологий Web 2.0 выражают
озабоченность в связи с наметившейся тенденцией засорения Интернета бесполезной
информацией. Выступающие на проходящей в эти дни в Сан-Франциско конференции Web
2.0 Summit эксперты отмечают, что сам по себе факт увеличения объема информации
весьма позитивен, однако такое ее количество может сбивать пользователей с
толку.
Как утверждает Джеймс Пауэлл, старший сотрудник в области технологий фирмы
Thomson Reuters, закон Мура – одновременно и друг, и враг. По его словам, самая
разная информация постоянно добавляется в огромных количествах, и поэтому
работникам индустрии следует научиться как-то управлять этим.
Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, Пауэлл ссылается на мировой
финансовый кризис, который разразился во многом из-за того, что в огромном
потоке информации специалисты просто не разглядели тревожных симптомов. Он даже
пошутил в том ключе, что приоритетной задачей Web 3.0 станет уборка за Web 2.0.
Остальные эксперты также солидарны в своем мнении о необходимости фильтровать
бесполезную информацию. Они выражают уверенность, что полученный результат в
конечном итоге оправдает усилия.