Компания Hewlett-Packard совместно с Intel запустила игру-квест «Симулятор
системного администратора
» — первая в России рекламная игра (адвергейм),
предназначенная для целевой аудитории системных администраторов. Чтобы отсеять
другие группы пользователей, с самого начала предлагается шуточный тест,
заставляющий вспомнить порядок разводки витой пары при прокладке сети. Цвет
одежды девушек, с которыми будет встречаться настоящий сисадмин, должен
соответствовать порядку цветов проводов витой пары.

Адвергейминг считается весьма эффективным способом продвижения бренда в
Интернете на Западе. Несмотря на это, отечественные рекламисты пока еще
осваивают другие «вирусные» маркетинговые решения и мало знакомы с данными по
эффективности адвергеймов. Самое большое преимущество онлайновых рекламных игр —
большой охват аудитории. Согласно исследованиям компании Forrester Research,
около четверти пользователей Интернета уделяют внимание онлайновым играм. 42%
адвер-геймеров играют чаще, чем раз в неделю. 18% из них говорят, что реклама
помогает им в выборе покупок. Большая часть пользователей рекламных игр —
женщины, возрастная группа — старшая.



Оставить мнение