Спам-калькулятор Google является частью маркетинговой кампании, которая
продвигает антиспамовый сервис Google Message Security, основанный на технологии
компании Postini. Эта организация вошла в состав интернет-корпорации в прошлом
году.

Для того чтобы выяснить, насколько мусорные письма снижают продуктивность
работы компании и каковы финансовые потери, достаточно просто ввести
соответствующие значения в диалоговое окно спам-калькулятора. Компаниям, имеющим
собственные антиспам-решения, предлагается сравнить их эффективность и
экономичность с сервисом Google Message Security при помощи инструмента Total
Cost of Ownership. Аманда Клеха из Google Security and Compliance Team пояснила,
что в сегодняшней непростой обстановке организации ищут различные способы
сокращения расходов. Так как электронная почта является важным инструментом
деловой коммуникации, фильтрация спама имеет немалое значение для общей
производительности. Например, в прошлом году, по подсчетам исследовательской
фирмы Nucleus Research, потери в производительности одного рядового сотрудника
американской компании, вызванные спамом, в денежном эквиваленте составили 712
долларов.

Между тем специалист проекта Spamhaus Ричард Кокс считает, что Google следует
уделить больше внимания собственному почтовому сервису Gmail. Для предотвращения
его эксплуатации спамерами, которая, по мнению эксперта, слишком дорого
обходится общественности, Кокс предлагает отказаться от анонимности и включать в
шапку писем IP-адреса отправителей.



Оставить мнение