В эксперименте, который длился около трех лет, приняли участие восемьсот
детей и их родителей. Наблюдая за подростками, специалисты пришли к выводу, что
часы, проведенные во Всемирной сети, важны для их развития. Дети, в частности,
учатся общаться, а также постигают азы современных информационных технологий.
Если еще десять лет назад, отмечают ученые, создать свою веб-страницу было по
силам только специалистам, то сейчас молодежь без проблем справляется с этой
задачей.
Исследователи также подчеркивают, что для определенных категорий подростков
Интернет предоставляет возможность выразить свои творческие способности. Дети,
например, публикуют фотографии в блогах, объединяются по интересам и пр. Кроме
того, эксперты отмечают существенную разницу в уровне технического развития
между подростками, которые могут пользоваться Интернетом без ограничений, и
теми, кто выходит в Сеть только в определенные часы из учебных заведений или
кафе. И все же ученые рекомендуют родителям следить за тем, чем их чада
занимаются в веб-пространстве.
Стоит также заметить, что специалисты Национального общества защиты детей от
жестокого обращения недавно пришли к противоположному выводу: по их мнению,
просмотр несовершеннолетними различных картинок в Интернете приводит к нарушению
эмоционального состояния у трех из четырех ребят.