• Партнер

  • Успех политики "дозированных ответных мер" со стороны правообладателей будет
    во многом зависеть от того, насколько быстро удастся обуздать обменивающихся
    файлами людей. В случае если простого предупреждения окажется достаточно,
    программа сотрудничества правообладателей и интернет-провайдеров в вопросах
    выявления и предупреждения пользователей, занимающихся файлообменом, может
    привести к выдающимся результатам.

    Последние исследования дают индустрии по продаже мультимедиа-контента причину
    надеяться, что осложнить файлообмен удастся при помощи одних лишь уведомлений.
    Например, проведенный в Великобритании в марте прошлого года опрос показал, что
    70% всех интернет-пользователей готовы прекратить свое участие в обмене файлами
    уже после первого письма с предупреждением. Очевидно, простое осознание того
    факта, что человек находится под наблюдением, уже влияет на его дальнейшее
    поведение.

    Проведенное недавно в США, Великобритании и Франции организациями The Leading
    Question и Music Ally анкетирование подтверждает полученные ранее результаты –
    64% пользователей Интернет выразили готовность отказаться от файлообмена при
    получении простого предупреждения о недопустимости подобных действий.

    Впрочем, в этом вопросе далеко не все очевидно и однозначно. Даже собственные
    исследования IFPI показывают, что в обмен файлами вовлечено лишь 18% европейцев.
    Поэтому в действительности вопрос заключается не в том, как отреагируют на
    угрозы все интернет-пользователи, а в том, как на них среагируют люди,
    вовлеченные в файлообмен.

    И когда речь заходит о более узкой целевой аудитории, выясняется, что только
    41% обменивающихся файлами пользователей Интернет прислушается к предупреждениям
    и прекратит распространять файлы, а увеличить этот показатель до 63% может лишь
    непосредственная угроза отключения. При этом 37% респондентов не прекратят свою
    деятельность даже в том случае, если им будут угрожать отключением от Сети.

    Директор Music Ally Пол Бриндли подчеркивает: "Хотя письма с предупреждениями
    от интернет-провайдеров и послужат важным сигналом для поклонников музыки, их
    может оказаться недостаточно для того, чтобы убедить целевую аудиторию
    отказаться от скачивания музыки без оплаты".

    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии