Один из самых влиятельных технологических журналов в мире в конце прошлой
недели сообщил о том, что глава Apple Стив Джобс умер в своем доме в Калифорнии
в результате остановки сердца.

Однако это оказалось неправдой – опубликованное на сайте сообщение стало
результатом проделки шутников, взломавших интернет-портал журнала Wired и
разместивших лживую информацию перед ссылками на записи в блогах.

Поддельная новость, следы которой были убраны с портала менее, чем через два
часа, содержала корректную дату и время, список ссылок на связанные с сообщением
материалы, а также была подписана автором, известным своими публикациями о
состоянии здоровья Джобса. Имя же подлинного инициатора столь жестокой шутки
пока остается загадкой.

Данная мистификация стала последней в длинном ряду слухов о смерти Стива
Джобса, вызванных спекуляциями о состоянии его здоровья в прессе.



Оставить мнение