• Партнер

  • Дэвид Хси, вице-президент по маркетингу новейших технологий компании Cisco,
    рассказал, что для медиа-контента, такого как видео, нельзя обеспечить
    предсказуемое качество обслуживания, что является следствием нынешней
    архитектуры IT-сетей.

    Он подчеркнул необходимость создания "medianet", то есть таких сетей, которые
    оптимизированы для передачи ресурсоемкого контента и имеют возможность
    распознавать тип передаваемых данных, подстраиваясь под него соответствующим
    образом.

    В настоящее время видео в сетях среднестатистической организации занимает
    всего семь процентов трафика, однако темпы роста этого показателя составляют до
    50% в год и скоро видеоконтент будет иметь существенную долю в потоке данных,
    передаваемых корпоративной IT-инфраструктурой.

    Хси обозначил три шага, которые следует сделать на пути к созданию "medianet".
    Прежде всего, сети должны научиться распознавать не отдельные пакеты, а потоки
    данных для того, чтобы обеспечивать минимальные лаги и артефакты при передаче
    видео.

    Кроме этого, сеть должна быть способна идентифицировать тип принимающего
    информацию устройства и осуществлять на основе такого анализа трафик-шейпинг и
    масштабирование видеопотока в реальном времени. Например, телевизор высокого
    разрешения, получающий видео через широкополосный доступ, и мобильный телефон,
    работающий через сеть сотового оператора – это совсем разные вещи, хотя
    запрашиваемый видеоисточник может быть одним и тем же.

    Ну и наконец, сеть должна быть способна к внутреннему анализу, чтобы на
    основе имеющихся ограничений адаптироваться к постоянно меняющейся загрузке и
    другим факторам, влияющим на ее функциональность.

    Некоторые из этих задач, по мнению господин Хси, могут быть решены при помощи
    установки программного обеспечения на точках доступа, однако в общем случае
    самым лучшим способом комплексного решения проблемы будет являться пересмотр
    подходов к топологии сети.

    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии