Opera Software собирается нанести мощный решительный удар по конкурентам и
увеличить свою долю на рынке. "Opera Software готовится к запуску «предельно
агрессивной» рекламной кампании. В ближайшее время приглашения к загрузке
мобильной версии браузера можно будет увидеть на бортах городских автобусов и
гигантских рекламных щитах", — говорится в пресс-релизе компании. Примечательно,
что до настоящего момента Opera Software не вложила ни одного доллара в
раскрутку своих продуктов. Поэтому принятое решение о разворачивании масштабной
рекламной кампании в условиях экономического кризиса свидетельствует о
предельной серьезности намерений.

Маркетологами Opera Software выбран удачный момент для нанесения удара. За
последние месяцы на рынок было выпущено несколько новых версий мобильных
браузеров и еще несколько долгожданных новинок готовятся увидеть свет. Поэтому,
именно сейчас Opera должна постараться переманить к себе пользователей. Кроме
того, с помощью рекламной кампании Opera попробует если не свалить, то хотя бы
пошатнуть позиции своего основного конкурента. Скептиков, сомневающихся в том,
что спланированная атака имеет вполне направленный характер, должен убедить
гигантский рекламный щит, установленный неподалеку от кампуса Microsoft в
Редмонде. Надпись на щите гласит: «Хочешь стать настоящим покорителем Интернета?
Заходи на Opera.com» (Be a Real Internet explorer? Opera.com», строчная «e» в
слове «explorer» объясняется соображениями копирайта).



Оставить мнение