Компания Cisco планирует предложить заинтересованным сторонам три варианта
онлайн-сервиса по обеспечению безопасности корпоративной электронной почты.

Клиенты смогут выбрать, будет ли эта услуга полностью обрабатываться
дата-центром Cisco, реализовываться через установленный на серверах компаний
гейт Cisco Ironport или эксплуатироваться в гибридной версии. В режиме хостинга
пользователи получат выделенную инфраструктуру на базе собственного оборудования
или виртуальных машин, а также возможность резервного копирования данных. В
Cisco утверждают, что даже если с одним e-mail аккаунтом возникнут проблемы, они
не перекинутся на другие почтовые ящики.

В конкурентах у Cisco на этом поприще будут числиться Google вместе с
приобретенной ею компанией Postini, а также MX Logic, McAfee, WebSense и Webroot.

Компания будет предоставлять соглашение об уровне обслуживания, декларирующее
показатели времени бесперебойной работы, при этом клиенты будут иметь такой же
доступ к системе управления сервисом, как если бы в их распоряжении было свое
собственное аппаратное решение по защите электронной почты от Cisco. Сервис
будет иметь возможность защищать почту от вирусов, спама и смешанных угроз.

Добавим, что ряд других компаний, предоставляющих аналогичные услуги
(например, Google, Microsoft и Message Labs), занимаются обработкой лишь
входящей почты, в то время как сервис от Cisco контролирует и исходящую
корреспонденцию, что, несомненно, является конкурентным преимуществом и может
привлечь к предложению Cisco внимание ряда организаций.

Цена услуги будет зависеть от типа подписки и вида сервиса. Например, защита
от спама и вирусов для 5000 пользователей при заключении трехгодичного контракта
обойдется в 12 долларов в год в расчете на одного пользователя. Свою работу
сервис начнет в апреле, а ближе к концу года могут быть представлены и другие
подобные услуги от Cisco.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии